- Самовывоз
- Доставка курьером (Бесплатно)
- Доставка по России и странам СНГ (Бесплатно)
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Денежный перевод на карту банка
Доставляем книги по Москве и регионам РФ
Переплет и изготовление книг на заказ от 3-х дней
Анатолий Гладилин. Собрание сочинений в 7 томах. Подарочные книги в кожаном переплёте
Быструю и громкую известность принесла Гладилину уже первая повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале «Юность» (1956) — тогдашнем органе своеобразного оппозиционного романтизма, открывающем молодых талантливых аутсайдеров советского истеблишмента и возбудившем в отечественной литературе волну «послеоттепельной» исповедальной прозы. Найденная Гладилиным тема смутного томления и беспокойства, непреодолимого внутреннего одиночества живого и искреннего человека в мире регламентированных ценностей была развита и в его последующих произведениях: в рассказе «Идущий впереди» (1958), повестях "«Бригантина» поднимает паруса". «История одного неудачника», «Дым в глаза. Повесть о честолюбии» (обе 1959), «Первый день Нового года» (1963), более всего — в романе «История одной компании» (1965) с ее главным, явно автобиографическом героем — инфантильным мечтателем, а также в романе «Прогноз на завтра» (опубл. в 1972 за рубежом) и даже в повестях «Песни золотого прииска» (1960, очеркового характера) и «Вечная командировка» (1962), рожденных как результат стимулируемого в начале 1960-х годов официальной пропагандой поиска «настоящих» мужчин на просторах Сибири и Дальнего Востока.
Тяготение к сухому и строгому, подчеркнуто протокольному изложению и введение в текст «материала жизни» (дневников, писем, газетных и радиоматериалов, доказывающих или имитирующих подлинность и тем самым максимальную убедительность повествования) вывело Гладилина за пределы повторяющейся в его произведениях и потому приобретающей черты определенного схематизма коллизии противостояния нонконформиста и современного общества к подлинно документальному историческому повествованию — книгам, построенным по «коллажному» принципу цитирования научных трудов, биографических и т. п. материалов, перемежаемых сюжетными «мостами» и авторскими комментариями: «Евангелие от Робеспьера» (1970) и «Сны Шлиссельбургской крепости. Повесть об Ипполите Мышкине» (1974), также, по сути, восходящих к проблеме взаимоотношений человека и государства, праве первого на бунт — и плате за стремление осуществить это право и «переформировать» бытие.